Схема перестановки автошин на грузовом камазе

схема перестановки автошин на грузовом камазе
Однако, разброс значений общей массы по результатам измерений в движении оказался существенно большим. Два дополнительных паза в бортовых кольпях обеспечивают проведение монтажными лопатками разборку и сборку колеса. Водители-испытатели этого бортового автомобиля отметили высокую плавность хода и отличную управляемость в самых экстремальных дорожных условиях. Зазор в колесном тормозном механизме на автомобилях без автоматической регулировки изменяют поворотом эксцентрика, головка которого выведена за опорный диск тормозного механизма. Люфтомер состоит из шкалы, закрепленной на динамометре, и указательной стрелки, которая жестко закреплена на рулевой колонке зажимами. Увы, но в нашем случае машина была оборудована «подменным» ТНВД, не позволявшим в полной мере использовать возможности двигателя.


Проверка усилителя рулевого управления сводится к измерению давления в системе гидроусилителя. Ему не по барханам в Африке прыгать, а в России работать надо! Однако, описания типов этих весов и методика поверки уже содержат авторитетное «влияние запада», согласно которому необходимо по 10 раз взвесить еще и многоосные ТС с рессорной и пневмо- подвесками, и только после этого присвоить им тот или иной класс точности. Есть электрический стартер, двухступенчатая раздатка и даже электроусилитель руля! Указанные неисправности обнаруживают при внешнем осмотре, а биение проверяют вращением вывешенного колеса. Если менять весь комплект, сохраняются первоначальные характеристики управляемости.

Увеличенный свободный ход рулевого колеса появляется при износе шарниров рулевых тяг, нарушении регулировки червяка с роликом, износе подшипников червяка, ослаблении крепления картера рулевого механизма, увеличении зазоров в подшипниках ступиц передних колес и шкворней. Аккумуляторные батареи номинальным напряжением 6 В состоят из трех, а напряжением 12 В — из шести аккумуляторов. Умножая массу груза (г) на плечо, определяют фактический дисбаланс колеса в сборе с шиной. Гайки крепления рычагов, тяг рулевой трапеции и привода тормозов должны быть зашплинтованы. Замеряя время, угловое замедление или частоту вращения барабанов до момента остановки колес, можно определить тормозной путь и эффективность действия тормозной системы автомобиля. На стенде легко измеряют также тормозной момент на колесах по крутящему реактивному моменту на барабанах.

Похожие записи: