Чертеж кинематической схемы автопогрузчика

чертеж кинематической схемы автопогрузчика
Структура связей модулей обеспечивает выполнение требования: модули не начинают новый цикл работы до окончания предыдущего цикла работы всеми модулями. При увеличении давления в напорной гидролинии выше установленного значения через один из обратных клапанов 5 или 6 жидкость подводится к предохранительному клапану 4 и через него и один из обратных клапанов 2 или 3 системы подпитки поступает во всасывающую линию. Максимальное тяговое усилие то же, максимальная скорость движения 4,5 км/ч. Жидкость подводится от двух насосов к четырем гидромоторам передних колес. Применение таких трансмиссий на длиннобазовых машинах исключается по двум причинам: из-за необходимости использования гидроагрегатов, рассчитанных на большую мощность, и из-за недопустимо высокого износа шин. Коробки с прямой передачей компактны. Их широко применяют на автомобилях и отдельных тракторах.


При реверсировании, а также при движении самоходной машины по инерции или на спуске всасывающая линия выполняет функции напорной, а напорная — всасывающей. При работе таких устройств неизбежны потери давления жидкости в дросселях. Элементы кинематики. ГОСТ 2.703-2011. ЕСКД. Правила выполнения кинематических схем. ISO 3952 Kinematic diagrams — Graphical symbols. Привод задних колес осуществляется цепной передачей через звездочку, установленную на шлицах ступицы.

Отверстия в проушинах и перемычках между боковинами предназначены для строповки погрузчика. Системы управления насосом 1 и гидромотором 16 содержат гидроусилители с жесткой обратной связью, обеспечивающие следящее действие, т.е. пропорциональность между перемещением органа управления усилителем и углом поворота наклонного диска или блока цилиндров гидромашины. Под полочкой указывают основные характеристики и параметры кинематического звена. На кинематических схемах валы, оси, стержни изображают сплошными основными линиями; зубчатые колёса, червяки, звёздочки, шкивы, кулачки — сплошными тонкими линиями. Возможны два основных принципиальных технических решения объемного деления потока рабочей жидкости насоса. Рабочие полости 8 рядом расположенных цилиндров связаны с полукольцевыми пазами 11, 12 и 13, 14 разных групп посредством каналов 15, 16, образованных в блоке цилиндров 6 на различных радиусах относительно оси гидромашины. Второй насос подает жидкость к гидравлическому валу отбора мощности.

Похожие записи: