Схема подключения корректора фар ауди 80 б3

схема подключения корректора фар ауди 80 б3
Это не полоска, а нечто в виде неправильной буквы «П» с высокими краями, на которые опирались изъятые детальки. Отгибать завальцовку корпуса следует постепенно, не прилагая больших усилий, т.к. край крышки крошится. Если удалось, то п.7, если нет см. дальше 6. (необязательный) Чтобы отсоединить трос спидометра, стоит снять нижнюю левую полку. Вкручивается вместо троса спидометра. На датчике 3 контакта. «+» — на «+»катушки зажигания(КЗ), «-» — на «-» КЗ, средний-сигнальный — на разъем G1/11 блока реле и предохранителей (БРП). Контакт Т28/27 разъема приборки (РП) — на U1|11 БРП. 2. Датчик температуры масла, одноконтактный. [email protected]_77 наверх 13.4.1 При включении дворников с омывателем стекла они не возвращаются в нижнее положение На 90% уверен, что это блок контактов, расположенный на оси двигателя «дворников». Надо его разобрать и почистить — должно помочь.


Поэтому другое название датчика – датчик абсолютного давления. В настоящее время для производства датчиков используются две технологии: микромеханическая и толстопленочная. Работа в салоне. 15А) Отсоединяем разъем от «электромотора печки» и вынимаем уложенный провод с мест крепления. Удобней будет, если открутить накидным ключём аккумулятор и подвинуть его. Только успевай за дорогой следить, а то ж с непривычки глаза пялятся на то сколько оборотов и прочую фигню. 🙂 Но вроде обошлось без эксцессов. Далее справа наверху винт или два и три длинных винта, крепящие систему рычагов печки.

Пружина втягивающая шестерню обратно, очень сильная, пассатижами еле ухватишь. Они отличаются не только градуировкой шкалы (разная максимальная скорость), но «передаточным числом» — количеством оборотов тросика спидометра, приходящихся на 1км пробега. От этого «передаточного числа» зависит какую скорость и какой пробег будет показывать спидометр и одометр. Ключ зажигания обязательно должен быть вынут, а руль повернут до щелчка противоугонного положения. 12 А) Открутив шестигранным торцевым ключом сзади руля два болта крепления подушки безопасности (AIRBAG), чуть приподнимаем подушку и, отключив разъем (он просто вытаскивается), снимаем её. Где падает много (включая зажимы клемм самого аккумулятора — там и причина). Оба вышеупомянутых сценария характеризуются сравнительно медленным (полчаса) и постепенным нарастанием (пока батарея разрядится) в ходе поездки.

Похожие записи: