Схема подключение диагностики инжекторного двигателя

схема подключение диагностики инжекторного двигателя
Почему полетел? А вот и причина: бегунок в распределителе высокого напряжения стоит ровно посредине между контактами крышки, и катушка разряжалась через выходной каскад. Радиатор можно взять с любого джипа ( небольших размеров от системы охлаждения масла двигателя или акпп ) . Ресурс коробки существенно увеличится! Мощностной режим (впрыск на такте впуска). Так называемый «режим однородного смесеобразования» используется при интенсивной городской езде, высокоскоростном загородном движении и обгонах. Для выполнения этого режима предварительно необходимо выставить текущее время, день недели и продолжительность подогрева. Поможет только химия (силит на пару часов) или замена.


Когда все правильно работает, двигатель (его характеристики) как бы находится на пике. После включения зажигания лампочка СЕ начинает мигать, при нажатии на педаль газа, ЭБУ начинает формировать управляющие сигналы на модуль зажигания длительностью 2.8 мС, на разрядниках должна появится искра. Взял у соседа аккумулятор, завел, отсоединил клеммы, чтобы отдать и подключить свой. В этот-то момент двигатель БМВ и заглох». Проверил импульсы на выходе — нет.

Находясь в цилиндре, свеча должна поджечь смесь в конце такта сжатия, т.е. при давлении 1,0…1,3 МПа, а выкрученная свеча проверена вами при атмосферном давлении. Для решения этой задачи была применена рециркуляция отработавших газов (EGR-Exhaust Gas Recirculation), которая резко снижает количество образующихся оксидов азота и установлен дополнительный NO-катализатор. Этот дефект легко фиксировать на сканере, наблюдая за показанием температуры. На прогретом двигателе оно должно быть стабильным и не менять хаотично значения от 20 до100 градусов.

Похожие записи: