Схема состава ареометр для электролита инструкция

схема состава ареометр для электролита инструкция
Разряд .ведется без внешнего источника тока на реостат до тех пор, пока возможно поддерживать постоянную силу тока. В конце разряда нормальная сила тока поддерживается с помощью внешнего источника тока. Следовательно, свое негативное воздействие на человека эти яды будут оказывать еще долгое время. Уровень электролита в двух-трех аккумуляторах проверяют перед каждым зарядом и во всех аккумуляторах через 10 циклов. Последствия длительной эксплуатации с такими отклонениями описаны в предыдущих разделах. Плотность электролита определяется степенью погружения ареометра и указывается той цифрой шкалы ареометра, на уровне которой ареометр погружен в электролит.9. 7. При отсутствии сифонного ареометра проверка плотности производится с помощью простого ареометра.


Есть еще так называемые ЗУ с комбинированным циклом заряда, которые сначала заряжают аккумулятор при постоянном токе, а затем стабилизируется напряжение и ток падает. Если ЗУ работает по принципу поддержания постоянного значения напряжения, высчитать точное время вряд ли получится. Производственные дефекты Качество АКБ обеспечивают при ее разработке и изготовлении. На заключительном этапе производства все батареи, в зависимости от состояния поставки (залитая и заряженная или сухозаряженная), подвергают соответствующим контрольным проверкам. Заранее спасибо за ответ.ответить ЛЕОНИД 2 годаСергей здравствуйте.

Если при этом величина его будет равна нулю, то такой аккумулятор следует заменить.5. 3. После 2-часовой пропитки проверить уровень электролита над пластинами аккумуляторов (согласно пп. 9. 1, 9. 2), который должен быть не менее 5- и не более 12 мм. Кстати, если по каким-то причинам Вы решите, что перед зарядкой холодный аккумулятор обязательно нужно согреть, не стоит опускать его в горячую воду. Из-за резкого перепада температур это приведет к частичному осыпанию активной массы пластин. Выход батареи из строя при отсутствии производственного дефекта обусловлен износом пластин, который непрерывно (с различной интенсивностью) происходит, начиная от момента заливки электролита и первой зарядки аккумулятора.

Похожие записи: