Тэп-70 эл.схема

Требовалось создание тепловоза, имеющего мощность большую, чем ТЭП60, но без значительного увеличения веса тепловоза. Масляная система предназначена для подачи под избыточным давлением смазки в сопряженные узлы рабочих механизмов дизеля для поддержания в них жидкостного трения и охлаждения ряда его узлов. Между катушкой и остовом установлена пружинная рамка, предохраняющая катушку от перемещений. При вращении ротора воздух засасывается через входной патрубок в колесо компрессора, где происходит его основное повышение давления. В диффузоре и воздушной улитке происходит дальнейшее повышение давления. Из компрессора воздух подается в охладитель и далее в цилиндры дизеля. Средством сигнализации служат сигнальные лампы, указывающие на место пожара. Карымская Забайкальской ж.д. Схема проезда, допущенного 16.05.2011 на ст.

Построен в 1989 году Тепловоз ТЭП70-0493 третьего типа. Назначение передачи — обеспечить оптимальный режим работы дизеля и максимальную силу тяги при любой скорости движения поезда любого веса. Охлаждающее устройство предназначено для отвода и рассеивания в окружающую среду тепла от охлаждающих жидкостей (воды и масла), а также для охлаждения рабочего воздуха дизеля. Колёсные пары могут быть как движущими, так и бегунковыми. На современных магистральных тепловозах, как правило, все колёсные пары являются движущими.
Перепуском масла управляют установленные параллельно гидромотрам терморегуляторы 5, 6 и 32, имеющие термодатчики, омываемые соответственно водой и маслом дизеля. Водяная система служит также и для отвода тепла от наддувочного воздуха, нагревающегося при сжатии, и поэтому включает в себя воздухоохладитель. Оборудование Машинное отделение тепловоза отделено от передней кабины машиниста высоковольтной камерой, а от задней шкафом для посуды и одежды бригады. Топливный насос высокого давления является основным прибором системы питания дизеля. Он предназначен для равномерной подачи строго определенной дозы топлива к форсункам двигателя под высоким давлением в течение определенного промежутка времени согласно порядку работы цилиндров двигателя. После выбора секции локомотива и числа секций необходимо уточнить, откорректировать вес состава. Вязкость дизельного топлива сильно возрастает при понижении температуры.

Похожие записи: