Схема электрооборудования audi 100 с3

схема электрооборудования audi 100 с3
Осторожено со стеклом приборки — очень многие ее трескают при сборке. Не забывайте про трос спидометра — нужно проверь работоспособность до того как все будет собрано. Дефект устранил плоскогубцами (небольшие риски) на оське в месте насаживания шестеренки. Величина интереса не представляет. 2. time 1009 Давление во впускном коллекторе. На щитках производства Motometer значение в мбар. На щитках VDO — в неких условных единицах. Можно конечно было просто вынуть звездочку перед малым счетчиком, но тогда работал бы только большой. Стало работать гораздо лучше. FIL наверх 13.4.4 Один дворник работает, а второй пытается подняться но не может. Откалываем от канифоли маленький кусочек (0,5 мм диаметром), кладем на место пайки и прикасаемся паяльником с оловом — должно получиться хорошо.


Причина – имхо не плохое качество и не возраст (клапана-ремень-прокладки меняли как-то при мне, машина у предхоза ремонтировалась у меня на глазах периодически), а мой косячище. Отгибать завальцовку корпуса следует постепенно, не прилагая больших усилий, т.к. край крышки крошится. Конечно, не малую роль в успешных продажах сыграл имидж Audi 100 как престижного импортного среднеразмерника. Нашел старое сообщение от HarryGolf, где указана разводка всех нужных контактов в блоке реле.

После этого можно прозвонить тестером или лампочкой обмотки на разрыв. 7. Закончив намотку (фух, сколько пива можно было выпить за это время J), приступаем к сборке. Главное запомнить, в каком направлении они намотаны относительно корпуса катушки и, в какой последовательности. Тахометр в новом щитке показывал примерно на 150-200об/мин меньше, чем электронный тахометр.

Похожие записи: