Схема системы охлаждения 402 двигателя

схема системы охлаждения 402 двигателя
Штуцер я отрезал от старого маслянного фильтра, сделал дырку в уголке, вставил с натягом и залил Моментом. Никак больше 2-3 тысяч в год не получалось. Сразу хочу оговориться, что уровень, в конце концов, пришлось поднять до 22 мм, т.к. нагар-загар со свечей быстренько пооблез и изоляторы внутри стали белее, чем снаружи и, увы, на бедной смеси расход оказался не меньше, чем на богатой. Например, в автобусе с его вечно распахнутыми дверями. Для казны СССР это был важный источник иностранный валюты. Из-за политических причин холодной войны рынок США был прочно закрыт для советского экспорта, а Западная Европа, при всех колебаний политического маятника, оставляла собой нескрываемый интерес для Министерства внешней торговли.


Мотор только пару раз полез в высокую температуру (ещё не было перегрева) при тяжёлом подъеме в гору в течение 40 минут. На автобане и городском режиме мотор не перегревался. Но однако же на фото видно, что термостат не закрыт на холодную а вить должен быть закрытым! Некоторые автолюбители используют металлические сетки, но капроновый чулок превосходит их по качеству фильтрации — он не может улавливать лишь растворённую в воде мелкодисперсную грязь, которая не представляет никакой опасности для сот радиатора. Протир­ка фар и пинание колес не помогли — при­шлось прокатиться на эвакуаторе. Массовое использование не позволяло дороговизна производства, требования квалифицированного обслуживания и относительно невеликого спроса при низких ценах на бензин, в эпохе до 1973-го года. В отечественных условиях на все это ещё накладывалась неповоротливая плановая экономика. Зазор должен быть для компрессионных колец 0,05–0,087 мм и для сборного малосъемного – 0,115–0,365 мм.

Масштаб сил на полярной диаграмме для суммарных сил Мр=0.1 кН в мм. Силовой агрегат установлен на автомобиле с помощью трех эластичных опор. Доливаем при необходимости ОЖ. Должно войти ещё около полутора литров, если нет, то возвращаемся .к п.4. Обычно требуется 3-4 цикла. Задача состояла в том, что бы совместить корпус УАЗкиного ТС с потрохами Волговского ТС.Делается это так: Разбираются оба ТС путем расклепки 4-х (Волговский ТС) ножек скобы крепления рабочей пружины ТС, и распайки тех же 4-х ножек (УАЗкин ТС), той же скобы. Поэтому ниже будут описаны некоторые системы разумных вентиляторов. Так, что заливание герметика в радиатор это мера лишь для того что бы доехать до гаража.

Похожие записи: