Генератор волги схема соединения

генератор волги схема соединения
Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Для их сборки надо: автомобильный генератор 12 вольт; вольтметр; реле аккумуляторной зарядки; материал для лопастей;12-ти вольтовый аккумулятор; закрывающаяся коробка для проводов; четыре болта в комплекте с гайками и шайбами; хомуты для крепления генератора. В первую очередь делаем ротор-ветряк. Можно применять любую.вверх -включен, вниз- выключен.Кстати, в дополнение переделал массу на кузове и на двигатель, а так же поставил выключатель массы от Газели. Штатную массу релюхи выкорчевываем. На фотке практически идентичные релюхи в разных корпусах и от разных производителей.


При наличии задеваний проверить крышки и подшипники и при необходимости заменить. Зависимость напряжения от сопротивления такая: 0 ом — 12 вольт, бесконечность — 16 и выше (долго не исследовал). Фото 14РР установлен и подключен. Если зубья сильно изношены, надо сбить венец маховика, нагреть его до температуры 180–200 °C (во избежание отпуска зубьев маховика превышать указанную температуру не следует) и посадить на маховик с другой стороны. Концы обмотки подводят к контактным кольцам, укреплённым на валу. По кольцам скользят щетки, соединяя обмотку с пусковым или регулировочным реостатом. Только необходимо помнить что бывает оптика расчитанная под галогеновые лампы и не расчитанная.

Что надо иметь, прежде чем приступить к сборке ветроустановки? Ежедневно перед выездом надо проверять генератор по показанию указателя силы тока аккумуляторной батареи. Определить источник и причину шума далеко не просто. На первый взгляд, можно предположить, что шумит выжимной подшипник сцепления. Но вот появляются еще какие-то непонятные стуки, скрежет, сопровождаемые затрудненным включением передач.

Похожие записи: