Схема автоотключение фары

схема автоотключение фары
Перед установкой фар или превращением имеющихся в ДХО проверьте, правильно ли они у вас стоят. Кнопка управления режимом «дневной свет» в салоне (ток небольшой — можно и без реле), питание через предохранитель 5А к плюсу после замка зажигания (красно-синий провод по схеме) так чтобы функция работала при пуске двигателя. Противотуманки на нашей машине были установлены прямиком на бампере ещё при покупке.


Блок питания это самое простое, дальше нужно реализовать логику работы. Соединения производил скруткой+пайкой, изоляцию — термоусадочной трубкой и изолентой. У себя в салоне провод подключил в ЧЯ к разъёму куда раньше были подключены туманки, т.е. использовал оставшиеся кнопку, реле и предохранитель от цепи противотуманных фар. Емкость конденсатора минимум 2200 мкФ, никакие 470 мкФ не помогут! Это дополнительный источник света, дающий плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой.

Диод нужен обязательно, чтобы отвязаться от фонарей, иначе конденсатор будет быстро разряжаться через лампы заднего хода. Далее по этой схеме подключаем реле, устанавливаем там, где оно не мешает. Коробочка приклеивается скотчем к днищу ящика, который вставляется в подлокотник. А в машине всё выглядит культурно (кнопку ещё нормально не приделал :).На зеркале чуть хуже.Питание брал от прикуривателя, размещенного в подлокотнике.

Похожие записи: