Двигатели для эур электро схема

двигатели для эур электро схема
Большая поддержка облегчает маневрирование автомобиля. На более высоких скоростях электронная система датчиков постепенно уменьшает уровень усиления управления. Кроме того, задний дифференциал «заварен» — момент всегда на оба колеса. На Лада Калина устанавливался электромеханический усилитель рулевого управления или сокращенно ЭМУРУ. По сути Лада Калина это первый ВАЗовский автомобиль, на который стали устанавливать электроусилители руля.


Если надо, можно сделать и некий передний отбойник (заодно придать «квадрику» стиля), и другие силовые элементы, но особой практической нужды в этом нет. Его принцип действия основан на работе электромотора, поэтому и устройство намного проще. Для этого используют следящее устройство — чаще всего это торсион, встроенный в разрез рулевого вала. Повальное внедрение электроники во все системы и узлы автомобиля не обошло и рулевое управление. Что касается топлива, расход составляет 1-1,3 литра/час. По пробегу автомобильными категориями судить сложно, поскольку в реальных условиях эксплуатации 100 км пути могут растягиваться и на три дня.

При поворотах руля он работает как генератор, подает сигнал на реле, с которого уже идет команда на мотор усилителя. Пожалуй, самым главным преимуществом электроусилителя руля, можно считать возможность изменять вспомогательное усилие в зависимости от условий передвижения автомобиля, благодаря чему, достигается более острое управление на высоких скоростях, и более легкое на малых. Такой метод позволял относительно легко управляться даже с многотонными грузовиками.

Похожие записи: