Схема работы главный тормозной цилиндр москвич 412

схема работы главный тормозной цилиндр москвич 412
Вообще, «Москвич-412ИЭ» стал первым советским автомобилем, на котором вопросам пассивной безопасности было уделено серьёзное внимание. Это соотношение и положено в основу устройства усилителя тормозов. Сами автомобили заметно уступали в динамических показателях своим западным аналогам, но это компенсировалось более простой конструкцией, повышенной проходимостью, выносливостью к эксплуатации в тяжелых условиях и ремонтопригодностью. Решение нашлось неожиданно при рассматривании витрины в лабазе. Это достигается конструкцией главного тормозного цилиндра, который имеет две независимые полости, и питательным бачком с двумя секциями.


Постоянное улучшение конструкции автомобилей привело к значительным их усовершенствованиям. Передние колеса оборудованы дисковыми тормозами, скобы которых имеют по две пары рабочих цилиндров. Существенно увеличить рабочий ход педали было нельзя: возросло бы время срабатывания тормозов (а с ним и остановочный путь автомобиля). Это свело бы на нет достигнутый таким способом выигрыш в силе. Прежняя система действовала следующим образом: главный тормозной цилиндр был двух-контурным с тремя штуцерами — один на заднюю камеру и два на переднюю. Работа главного тормозного цилиндра основана на свойстве тормозной жидкости, не сжиматься под действием внешних сил. На современных автомобилях устанавливается двухсекционный главный тормозной цилиндр.

Однако, одновременно с освоением новой модели началась и разработка нового кузова для нее. Может дело в материале, он очень жёсткий, плохо прижимается при приклейке к металлу и получаеттся слишком толстый слой клея. Для датчика детонации просверлите отверстие в блоке цилиндров.Топливоприемник стоит купить от отечественной «Волги» и укоротить трубки.

Похожие записи: