Диагностическая схема проверки работы насос-форсунки

диагностическая схема проверки работы насос-форсунки
Благодаря своей универсальности он можно применяться практически на любом этапе исследования. Помимо этого, он активно используется для диагностирования поломок в системах автомобилей. Для удобства в набор, помимо различных типов контактных штырьков, входят несколько проводов-удлинителей, позволяющих наращивать и разветвлять измерительные линии.


Бесштифтовый распылитель с цилиндрическим глухим отверстием подыгольного объема и конической вершиной имеет длину соплового отверстия от 0,6 мм. Начало подачи топлива первой секцией насоса должно происходить за 38 — 39° до оси симметрии профиля кулачка. Набор используется для диагностики обратной подачи, а также линии высокого давления в топливной рампе системы. При несовпадении меток прибегают к изменению установки автоматической муфты опережения впрыска топлива.

Читать далее… 7. Стенд для промывки форсунок и инжектора C-101 Приспособления предназначены для очистки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без их разборки. После сборки фильтра не следует запускать двигатель в течение 10 — 15 мин для того, чтобы излишнее масло стекло с фильтрующего элемента. Неисправности топливной аппаратуры вызывают снижение мощности и экономичности двигателя, затруднения в запуске, перебои в работе, повышают дымность выпуска отработавших газов. Стуки в двигателе: слишком ранний впрыск, слишком большее давление открытия форсунок, люфт поршневых колец, износ поршневых или шатунных вкладышей, заниженная компрессия. Проверка работы форсунки проводится на испытательном приборе для проверки и регулировки форсунок после принятия решения о неисправности этого узла. Содержание В инжекторной системе подачи впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками — инжекторами.

Похожие записи: