Вышивка крестом схема натюрморт с персиками в блогах

вышивка крестом схема натюрморт с персиками в блогах
Деликатная, сдержанная цветовая гамма позволяет сосредоточить внимание на лице. Оттенок самоиронии, присутствующий в работе Стена, раздвигает границы жанра: художник не столько обличает, сколько подсмеивается, в том числе и над собой, что способствует искреннему восприятию зрителем изображенного. Ян Стен (1626–1679) Человеческая жизнь. Музей предлагает экскурсии для групп на иностранных языках. Вслед за Яном ван Эйком он много внимания уделял технике масляной живописи, стремился передать красоту божественного мира, не исчезающую, даже когда в нем разлита печаль.


Она целиком поглощена своим занятием, склонив голову, приподняв от усердия брови и старательно водя пером по бумаге. Ощущение живости и естественности изображенного обусловлено тем, что некоторые предметы словно выходят за рамки полотна: например, блюдо с лимоном находится на самом краю стола, а ярко-желтая кожура цитрусового плода свисает с блюда. Пухлое облако, почти ползущее по земле, вторит облику быка. Кажется, что вот-вот распустится розовый бутон, а дуновение лёгкого ветерка заставит белоснежные ромашки кружиться в завораживающем танце!

Кроме того, в работе Поттера можно видеть аллюзию на «семь коров, хороших видом и тучных плотью» (Бытие, 41:2), упоминающихся в Библии. Сильное и красивое животное смотрит прямо на зрителя, словно «приглашая» полюбоваться собой. Здание построено по проекту лучшего архитектора того времени — Якоба ван Кампена, которому помогал Питер Пост, и уже в 1820 приобретено для размещения в нем коллекции статхаудера. Данная работа свидетельствует о большом таланте мастера как колориста: он использовал несколько неярких, но глубоких по тону предметов — кувшин, отливающий густо-молочным боком, красноватую глиняную жаровню, бокал с темно-коричневым пивом. На простой деревянный стол наброшена зеленоватая скатерть. Теплые краски земли, деревьев, неба вторят благодушному настроению персонажей. Слепой поэт диктует рождающиеся у него стихи, на его сосредоточенном и вдохновенном лице — отблеск внутреннего творческого огня, создающего впечатление, что именно от него возникают те вспышки света, которые ложатся на чело и плащ Гомера.

Похожие записи: