Газ 33091 схема электрооборудования

Технические характеристики Габаритные размеры: длина – 6550 мм; ширина – 2380 мм; высота – 2350 мм; колесная база – 3770 мм; дорожный просвет – 265 мм; передняя колея – 1630 мм; задняя колея – 1690 мм. Вытяните блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели. Схема приведена под девятипиновый разъем (на картинке под 25 изначально), поэтому, на DB9 выводов предназначение следующее: 2-RXD, 3-TXD, 5-GND, 7-RTS.Теперь практическая часть. При создании механизма рулевого управления применяли схему «винт – шариковая гайка», состоящую из следующих элементов: рулевой колонки, поперечной и продольной рулевой тяги, винта с шариковой гайкой и карданных валов. Также ГАЗ 3309 адаптирован для использования в российских условиях. На базе шасси производятся различные вариации техники (мусоровозы, автофургоны, автоцистерны, самосвалы, манипуляторы и другие), что добавляет семейству популярности.

Технический проект нового грузовика получивший индекс ГАЗ-4301 рассмотрели на научно-техническом совете Минавтопрома 9 февраля 1978 года. Они прошли испытания, однако становилось ясно, что требуется абсолютно новая модель. Кулер необходимо подключить так: «+» повесить на выход предохранителя (если у вас Bosh — не менее 60А). А вот «-» вентилятора следует вешать на силовой контакт нашего реле (если у вас Bosh — реле стартёра).Силовой контакт реле «номер два» надежно нужно подключить к массе. Также улучшились показатели шумо- и виброизоляции, что создало более комфортные условия передвижения. Аналогичным образом обстояло дело и с блоком электронного зажигания, в котором часто выходил из строя транзистор.
Тормоза в автомобиле – с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем. Сечение практически не имеет значения, потому что кабель не силовой. Платформа — с деревометаллическим основанием и тремя откидными бортами, предусмотрена возможность установки надставных бортов и тента. К середине 1996 года она полностью вытеснила с конвейера карбюраторную модель. В 1998 году прекращен и выпуск ГАЗ-3309 с 4-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения. Опционально мотор оснащается предпусковым подогревателем; мотор Cummins ISF 3.8L. 4-тактный дизельный агрегат оборудован турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Позже, с началом выпуска ГАЗ-3309, появился новый рулевой механизм типа винт – шариковая гайка, который снижает усилие на рулевом колесе.

Похожие записи: