Схема шлейфа акпп 01м

схема шлейфа акпп 01м
Ремонт гидроплиты АКПП 01М (rus.) Фотоотчет Замена датчика скорости G68 на АКПП типа 01M (rus.) Фотоотчет симптомы: запаздывает переключение на 4 передачу. Technical Service Information на страничке 13 прозваниваем датчик скорости и соленоиды. Разбираем коннектор до остояния так, чтобы были видны номера контактов и освободились окна для прозвона.Теперь по табличке из 095, 096, 097 Transmission. Выкручиваем саморез и сдвигаем влево верхнюю часть коннектора. Если разрыв был на участке мозги-коробка — ищем разрыв, меняем проводку и т.п. У меня разрыв был внутри коробки.Прозвон от разъёма на коробкеСнимаем шлейф идущий от мозгов к коробке (круглый разём с 9 контактами, расположенными по радиусу и одним в центре с цифрами на них). Звоним «маму» на коробке. Первый тип неисправности проверяется легко — сопротивление должно быть порядка 0.8-0.9 кОм, для проверки второго понадобится осцилограф (очень надеюсь, что второго у вас не будет). У меня всё просто — обрыв причём внутри датчика.


Предыстория регистра неисправностей выдал обрыв 4 и 7 соленоидов а так же неисправность датчика скорости G68. Проверка эл. цепей блока управления АКПП выявила, что обрыв внутри самой коробки. Выкручиваем саморез и сдвигаем влево верхнюю часть коннектора. Датчик скорости распологается в верхней части коробки прямо под центром площадки для аккумулятора. Заранее ищите помошников.P.S. отдельное спасибо kostya_B3-2E-91TheTERMINATORза информационную поддержкуP.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:Ремонт АКПП 096, обрыв соленоидов и датчика скоростиСпасибо!

Соленоиды подпружинены, так что слегка придерживайте, когда снимаете. Первый тип неисправности проверяется легко — сопротивление должно быть порядка 0.8-0.9 кОм, для проверки второго понадобится осцилограф (очень надеюсь, что второго у вас не будет). У меня всё просто — обрыв причём внутри датчика. Соленоиды подпружинены, так что слегка придерживайте, когда снимаете. Если разрыв был на участке мозги-коробка — ищем разрыв, меняем проводку и т.п. У меня разрыв был внутри коробки.Прозвон от разъёма на коробкеСнимаем шлейф идущий от мозгов к коробке (круглый разём с 9 контактами, расположенными по радиусу и одним в центре с цифрами на них). Звоним «маму» на коробке. После нескольких секунд (10-15) на скорости около 80 км/ч происходит резкое переключение передачи с ударом. Ценник — от 40 000 Предварительное обследованиеПрозвон от мозговСперва качаем и печатаем отсюда понадобятся Схема соединений с АКПП 096, ATSG 095, 096, 097 Transmission.

Похожие записи: