Подогрев тосола на зил схема

подогрев тосола на зил схема
Номер переместился на передний бампер, для этого резиновая цельная окантовка была нарушена, а сам бампер штамповался с площадкой под его расположение. Установить резиновый наконечник компрессометра в отвер­стие свечи и провернуть коленчатый вал на 8—10 оборотов. О вели­чине компрессии судят по показаниям компрессометра. Нагревается часть головки блока, при этом датчик температуры показывает прогретый двигатель и заводится только с третьего раза.


Через некоторое время появляется гул пламени, и спустя 10 — 15 секунд после его появления выключаем накал. Засоренные фильтры-отстойники нужно разобрать, очистить от грязи, промыть в чистом бензине и продуть сжатым воздухом. Общее устройство поршней всех двигателей принципиально одинаковое, но каждый из них отличается диаметром и рядом особенностей, присущих только дан­ному двигателю. Впускной трубопровод двигателя ЗИЛ-130 отлит из алюминиевого сплава и закреплен к головкам правого и левого рядов цилиндров. Вентилятор. Для усиления потока воздуха, проходящего через сердцевину радиатора, служит вентилятор. Паровой клапан предотвращает потерю топлива при его испарении, а воздушный — препятствует возникновению разрежения в баке при расходовании топлива.

Попадает опять в помпу 6. Такой путь жидкости в двигателе называется малым кругом. На схеме он обозначен синими стрелками. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается, время сомкнутого состояния контактов уменьшается, сила тока в первичной цепи уменьшается, нагрев и сопротивление добавочного резистора умень­шаются, что препятствует понижению напряжения во вторичной цепи. Если Вы не нашли конкретный монтажный комплект на свой автомобиль (двигатель), то возможен персональный подбор подходящего варианта монтажного комплекта. Сейчас применяются в основном поршневые двигатели внутреннего сгорания, реже электриче­ские (в качестве экспериментальных) и другие.

Похожие записи: